Продвижение сайта автосервиса в поиске

- Сайт: carwashsaratov.ru
- Отрасль: Автосервис
- Направление SEO-продвижение
- Регионы продвижения: Саратов
- Данные за период: C января 2020 по настоящее время
- CMS сайта: MODX
до начала сотрудничества
- Анализ текстов, размещённых на сайте подтвердил высокую вероятность наложения текстовых фильтров со стороны поисковых систем.
- Коммерческие страницы раздела услуг были наполнены не коммерческими текстами. По данным метрики такие страницы давали низкую конверсию посетителя в возможного покупателя услуг.
Анализ текста на возможное наложение фильтра «Баден-Баден»что мы сделали
Ядро запросов для сайта, анализ конкурентов из ТОП.
Владелец сайта определил для нашей команды приоритетные направления деятельности компании, на которые он планировал сделать упор в SEO-продвижении. Получив пул услуг от заказчика, мы приступили к сбору поисковых запросов и формированию семантического ядра.
Также как и на остальных своих проектах парсинг поисковых фраз делали без привязки к конкретному региону. Это дало нам возможность не упустить важные запросы. Сбор поисковых подсказок позволил нам глубоко проработать морфологию фраз. Таким образом были собраны все возможные формы употребления запросов и определены их частотности в точном соответствии.
Для того, чтобы оценить страницы конкурентов в поисковой выдаче проанализировали ТОП. Часть результатов анализа легли в основу 6-месячного плана работ по проекту.
Оптимизация сайта, переработка старых страниц.
Приступили к реализации намеченных планов.
Провели технический аудит сайта. Обнаруженные ошибки были устранены в первую неделю после старта работ.
Отдел дизайна получил задачу на разработку нового дизайна сквозных блоков сайта. Делали это для того, чтобы добавить в хедер и футер элементы, которые являются коммерческими факторами поискового ранжирования. После отрисовки и вёрстки обновленных блоков внедрили на сайт схему микроразметки http://schema.org, поддерживаемую поисковиками.
Тексты на сайте были проблемными. Риск попадания таких текстов под фильтры поисковых систем был очень высоким, поэтому старый текстовый контент был переписан. Для страниц с обновленным контентом были разработаны новые дизайн-макеты.
После внедрения изменений на сайт SEO-специалисты Ofmars приступили к оптимизации посадочных страниц. Была собрана подсветка поисковой выдачи, из которой определили морфологию фраз по ТОП-у и LSI-фразы — синонимы и тематические слова.
Разработали карту релевантности, в которой отразили новые варианты мета-тегов Title, Description и html-заголовков первого уровня для продвигаемы страниц.
Все наработки были внедрены, после чего страницы отправились на переиндексацию.
результаты
Переходы из поисковых систем
#CHART=900#Такие результаты позволили нам увеличить конверсию по целям, настроенным на отправку заявок из форм на посадочных страницах, с 0,2% до 1,74%.
Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Оставьте заявку, и мы подберем наиболее подходящий для вашего бизнеса тип сайта.
другие кейсы
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов
- Регион продвижения Саратов