SEO-оптимизация и продвижение сайта пластического хирурга Круглого В.В.
- Сайт: drkrugly.ru
- Отрасль: Медицина
- Направление SEO-продвижение
- Регионы продвижения: Саратов
- Данные за период: Октябрь 2020 — по сегодняшний день
- CMS сайта: 1С-Битрикс
Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам направления «Пластическая хирургия».
Переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц. Провести оптимизацию сайта: внутреннюю и техническую.
что показал аудит сайта
до начала сотрудничества
- На коммерческих страницах пластических операций — информационные тексты. Это плохо сказывается на поведенческих факторах. Такие страница не способны конкурировать в коммерческой выдаче поисковых систем.
- Тексты были переоптимизированы по ключевым фразам. Это привело к тому, что часть страниц находилась под текстовыми фильтрами.
работы по проекту
что мы сделали
Разработка шаблона коммерческих страниц
Чтобы вывести страницы из-под текстовых фильтров и отработать коммерческие факторы ранжирования нами было принято решение полностью переработать структуру текстовых блоков посадочных страниц с последующим копирайтингом, редизайном и вёрсткой. Так на страницах появился крупный заголовок первого уровня, CTA-блоки, блок результатов «До-После», таблица прайс-листа с привязкой к операции, текстовый блок «О хирурге».
Шаблонирование страниц облегчило работу копирайтерам в связке с дизайнерами, а в дальнейшем разработчикам и контент-менеджерам.
Не просто копирайтинг
Структура страниц и вайрфреймы (дизайн низкой точности) были готовы и согласованы. Пришло время копирайтинга. Составление технических заданий (ТЗ) для копирайтера — важная часть в текстовой оптимизации сайта. При их разработке мы учитываем уже сформированную поисковую выдачу. Это даёт нам понять, какие запросы используют наши конкуренты. Важны не только слова из запросов, но и LSI-фразы: тематические и синонимы. В своей работе мы обязательно их используем. Так поисковые роботы лучше понимают, о чём та или иная страница и какой интент (потребность) пользователя она закрывает.
Копирайтеры приступили к работе и через некоторое время в нашем распоряжении оказался пул текстов. А дальше уже по отработанной схеме: web-дизайн, вёрстка, внедрение в структуру и оптимизация.
Запросы с информационным интентом, собранные при формировании семантического ядра сайта пошли в работу. В интернете полно пользователей, которые ещё не готовы купить, но потребность в определённой услуге у них уже сформировалась. Запросов с «хвостами» +как, +что, +какие и т.д. в тематике «Пластическая хирургия» достаточно, а в наши планы как раз входило привлечение на сайт клиента подобного трафика.
Раз планы были, значит надо реализовывать. Для начала создали на сайте раздел статей с присущим для него функционалом. Потом составили контент-план и стали писать экспертные тексты под чутким руководством клиента. Параллельно отдел дизайна компании осуществлял посильную помощь в оформлении статей. Получилось весьма не дурно.
Для раздела статей внедрили технологию «Турбо». При помощи неё генерируется облегчённая версия страницы, которая быстро грузится даже при медленном интернете.
Для чего их внедрять? При переходах с мобильных устройств на такие страницы уменьшаются потери поискового трафика.
результаты
результаты
Переходы из поисковых систем
#CHART=904#Оставьте заявку, и мы вам перезвоним
Оставьте заявку, и мы подберем наиболее подходящий для вашего бизнеса тип сайта.
познакомьтесь с другими нашими кейсами
другие кейсы
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Отрасль Медицина
- Тип сайта Корпоративный
- CMS 1С-Битрикс
- Регион продвижения Саратов
- Регион продвижения Саратов